Добро пожаловать на наш сайт телеграм продвижение
телеграм трафик
mrpopular.net.
Тут вы найдёте много интересного, мы вам гарантируем.
У Telegram очень большой потенциал, поэтому интерес SMM-специалистов к этому инструменту оправдан. Здесь очень большие перспективы в плане охвата аудитории – как показывает статистика, россияне очень активно начинают регистрироваться в этой социальной сети.
Кратко об аудитории Telegram:
• Иран – более 60%
• Россия – менее 10%
• Так же популярен в Узбекистане из-за проблем с Whats App
Для чего создают каналы в Telegram?
• Увеличение охвата аудитории (СМИ, музыканты, медийные личности, эксперты)
• Предоставление оперативных новостей сервиса
• Создание сообщества
• Заработок на рекламе (развлекательные каналы с цитатами, подборками, гифками и проч)
• Из интереса
Несколько нюансов для того, чтобы понимать механику работы инструмента:
1. Каналы в ленте перемешиваются с чатами и контактами. Возможность какой-то навигации среди своих контактов и подписанных каналов для пользователя исключена, поэтому важно учитывать этот факт при публикации своих новостей. Если публиковать что-то очень часто или публиковать по ночам, то из-за навязчивого звука пуш-уведомлений пользователи начнут от вас отписываться.
2. Каналы не индексируются поисковыми системами (находится только первая страничка канала и только по брендовым запросам). Этот факт нужно учитывать при раскрутке канала и делать упор на другие источники (различные паблики, рассылки, статьи и проч)
3. Не существует официальных каталогов, подборок или сервиса поиска (возможно, из-за того, что каналы появились там относительно недавно, а возможно, Павел Дуров и не планирует вводить функционал поиска по каналам)
4. Аудитория из России составляет максимум несколько десятков тысяч человек, из Украины в 2-3 раза меньше
5. В Telegram нет вирусности (почти)
6. Нет встроенной системы аналитики (сложно отслеживать и свои каналы и чужие) и необходимо использовать какие-то внешние сервисы.
Большая часть из приведенных выше пунктов существенно затрудняет продвижение канала. Об этом нужно помнить всем специалистам, которые невольно начнут переносить ранее накопленный опыт продвижения в других социальных сетях в Telegram.
Перед тем, как начать продвигать свой канал, необходимо досконально разобраться в функционале Telegram – узнать, как работают чаты, супер-чаты, как добавлять ботов в свой канал и так далее. Хорошо бы завести полезные знакомства, т.е. познакомиться в чатах с каким-то кругом лиц, ибо, как известно, один в поле не воин. Затем нужно подписаться на несколько каналов и чатов, чтобы понаблюдать механику их работы, понять принципы оформления, уловить принципы размещения рекламы, чужих постов, взаиморекламы.
При создании своего канала важно уделить внимание его оформлению. Серьезно отнеситесь к выбору названия, аватара, описания канала, потому что там, где ограничен выбор рекламных средств, к их качеству и эффективности предъявляются особенные требования. Затем необходимо добавить на канал 5-10 полезных постов, созданию которых нужно уделить особенное внимание.
Первые посты в Telegram являются визитной карточкой канала, тем, что обязательно должно зацепить пользователя и заставить его ждать продолжения, поэтому посты должны быть супер-полезные, чтобы обеспечить конверсию тех, кто перешел, в тех, кто подписался. Рекламировать пустой канал – гиблое дело, потому что видя при переходе отсутствие контента, ни один пользователь не станет подписываться на такой канал, только у Павла Дурова это может получиться.
Далее на канал необходимо установить счетчик от @ChannelsStatBot, который позволяет отслеживать динамику вступлений и подписок на канал.
Первые шаги в продвижении
Вот вы создали канал, все там настроили и первое, что нужно сделать, это пригласить до 200 человек из своих контактов. Все контакты, которые есть в вашем телефоне, подгружаются в Telegram и можно увидеть, кто из людей уже пользуется этим приложением. Однако лучше этим делом не увлекаться, чтобы не испортить уже существующие отношения, потому что, как известно, мало кому нравится спам. Лучше всего приглашать адресно и именно тех, кому ваш канал точно будет полезен и интересен.